Фанфик моего скромного авторства. Вообще-то мой жанр - это обычно стеб и разнообразный порноюмор, но после прекрасного обзора, опубликованного в этом коммьюнити, я счел нужным выложить это - ибо совпадает во многом - по духу.
Автор: bubantes (это я^__^)
Название: Immortal (уже страшно)))
Жанр: романс типа
Рейтинг: PG-13 (облом, порно только подразумевается)
Пейринг: Иккаку/Юмичика
Саммари: нечто адское с цитатами из Лао Цзы
Дисклеймер: сушу сухари, шью ватник
Трындеж от автора: Как всякий шиппер Иккаку и Юмичики я не мог пропустить от момент в 118 серии, когда Кейго спрашивает у Юмичики, не боится ли он, что Иккаку умрет. И вот то выражение лица, понимаете, про это мне кажется только ленивый не написал - но я честно ничего не читал)) Не нашел видимо.
Если вам приглянется, будет еще - уже более позитивное (и порнографищщщское!) *аццкий смех*
читать дальшеСмотрю на него и не вижу, а поэтому называю его невидимым. Слушаю его и не слышу, поэтому называю его неслышимым. Пытаюсь схватить его и не достигаю, поэтому называю его мельчайшим.
Не надо стремиться узнать об источнике этого, потому что это едино. Его верх не освещен, его низ не затемнен. Оно бесконечно и не может быть названо. Оно снова
возвращается к небытию. И вот называют его формой без форм, образом без существа. Поэтому называют его неясным и туманным. Встречаюсь с ним и не вижу лица его, следую за ним и не вижу спины его.
Юмичика так и не смог выбросить из головы слова из пыльного свитка, который как-то рухнул ему на макушку во время очередной работы в архиве, засыпав бумажным прахом совсем недавно вымытые волосы. Зачем в библиотеке одиннадцатого отряда валялось учение Лао Цзы, ему узнать было чуть проще, чем понять, зачем вообще в одиннадцатом отряде библиотека.
И ничто так не способствовало вдумчивому чтению чего попало, как работа, которую надо было делать. Потому часто Юмичику, сидящего в неловкой позе на стремянке и увлеченно читающего какой-нибудь дряхлый фолиант, заставал Иккаку, посланный капитаном узнать, жив ли еще бесследно сгинувший на весь день в недрах библиотеки пятый офицер.
Аясегава как правило позволял ему снять себя со стремянки и вернуть на грешную землю из дебрей поэзии Сайгё или руководства по копчению кацуо-буси. Так что ему постоянно приходилось возвращаться в библиотеку – чтобы опять сорвать работу, начав читать еще что-нибудь.
Чтобы нечто сжать, необходимо прежде расширить его. Чтобы нечто ослабить, нужно прежде укрепить его. Чтобы нечто уничтожить, необходимо прежде дать ему расцвести. Чтобы нечто у кого-то отнять, нужно прежде дать ему. Это называется глубокой истиной. Мягкое и слабое побеждает твердое и сильное.
Юмичика впервые осознал, что он слаб, не тогда, когда кому-то проиграл. То, что проигрыш – смерть, он узнал только от Иккаку, и то потом это развеяли слова одного лохматого амбала, встретившегося им на пути в заспанном районе Руконгая, чтобы потом стать им капитаном.
И не тогда, когда выбивался из сил на жестоких тренировках – все кануло в прошлое. Теперь он мог целый день бегать в шунпо вокруг Сейрейтей и даже не испортить цвет лица.
Юмичика осознал свою слабость в узком переулке, под аккомпанемент срывающегося голоса перепуганного человеческого подростка, когда на его глазах убивали Иккаку. И он испугался.
Он понял, насколько слаб, когда готов был нарушить обещание и вступить в битву – и победить в ней.
Слишком слаб, чтобы выдержать, слишком слаб чтобы проигрывать. Последние крохи силы ушли на то, чтобы остаться на месте – и уже несуществующие, чтобы улыбнуться, а не разрыдаться, когда увидел друга живым.
Вот те, кто с давних времен находятся в единстве. Благодаря единству, небо стало чистым, земля - незыблемой, дух - чутким, долина - цветущей, и начали рождаться все существа.
Единство, которое может быть легко нарушено – это зыбкое счастье. Друг, который может в любой момент умереть – это мучение.
Они и не предполагал, что можно так ослабнуть, любя. И слабость доходила до того, что он сожалел о том, что они когда-то встретились. Он бы согласился отказаться от единства, чтобы никогда его не терять. Жалеть о несделанном, чтобы не страдать о потерянном.
- Неужели ты не боишься, что он умрет?
Выдал себя – всего на секунду, потемневшим взглядом, сбившимся в ком дыханием, и больше не было способа вернуть все обратно. Был свидетель его слабости – и не убивать же его теперь в самом деле.
Что тяжелее пережить - приобретение или потерю? Кто многое сберегает, тот понесет большие потери. Кто много накапливает, тот потерпит большие убытки. Кто знает меру, у того не будет неудачи. Кто знает предел, тот не будет подвергаться опасности. Он может стать долговечным.
На официальные лейтенантские сходки их никогда не звали – да они как-то и сами не особенно стремились, тайком признаваясь каждый сам про себя, что им вдвоем совсем неплохо – если даже не лучше.
Но, как быстро выяснилось, на лейтенантских пьянках сиживать приходилось частенько – молодежь, как снисходительно выражался Мадараме, толком-то и веселиться без них не умела.
Значило ли это то, что он внес свежую струю в гулянки, если отныне компания каждый раз схватывала взыскания и вычитки из зарплаты ввиду чрезмерно разнообразных форм развлечения. Нередко трудовые будни лейтенантов после таких гулянок проходили в покраске исписанных девиациями стен, починке сломанных зданий и восстановлении сожженных накануне с улюлюканьем документов.
Ирония состояла в том, что самим офицерам-затейникам никогда не попадало. Зараки-тайчо не привык применять санкции к своим подчиненным за то, что они хорошо провели время.
Потому вскоре Иккаку все же отстранили от планирования культурной программы. Полномочия перешли к Мацумото, и в первый же вечер она устроила развлечение на свой манер.
Уже прилично принявшим на грудь собутыльникам предлагалось угадать, что больше всего любит каждый рядом сидящий. Естественно, под воздействием алкоголя и в зависимости от меры испорченности угадывающего, предпочтения общества обрастали совершенно неожиданными подробностями.
Иккаку, залихватски приобняв Аясегаву за плечи, громогласно сообщил, что во вкусах своего друга разбирается без труда.
- Юмичика любит все красивое и сильное. Да, друг?
- А конкретнее? – потребовала общественность.
- Ээээ… ну… друг, я ведь угадал?
- Угадал. Я люблю красивое и сильное.
Все дело было в том, что самым красивым и сильным в его жизни был Иккаку, а Аясегава не видел причин не сказать это вслух. Мадараме на секунду изменился в лице, но потом все же усмехнулся и хлопнул его по колену.
- Дурак пьяный. Давайте во что-нибудь другое поиграем.
Наутро лейтенанты снова красили исписанную девиациями стену. И больше Мадараме не позволял Мацумото придумывать развлечения для посиделок.
Существа рождаются и умирают. Из десяти человек три идут к жизни, три - к смерти. Из каждых десяти еще имеются три человека, которые умирают от своих деяний. Почему это так? Это происходит от того, что у них слишком сильно стремление к жизни.
Я слышал, что, кто умеет овладевать жизнью, идя по земле, не боится носорога и тигра, вступая в битву, не боится вооруженных солдат. Носорогу некуда вонзить в него свой рог, тигру некуда наложить на него свои когти, а солдатам некуда поразить его мечом. В чем причина? Это происходит оттого, что для него не существует смерти.
- Двое на одного – это не интересно, - Иккаку мог сопроводить этими словами не только свист катаны у лица противника – а также и глоток саке на очередной посиделке, компостируя своей идеологией мозги любому подвернувшемуся слушателю.
Юмичика улыбался, молча соглашаясь, а иногда и не молча - когда на плечо ложилась тяжелая горячая рука, а пьяный голос и едкое от алкоголя дыхание обжигало лицо «Правильно я говорю, друг?»
«Конечно»
О бесстрашии Мадараме перед смертью ходили легенды, особенно между впечатлительных новобранцев, не мыслящих своей жизни без образцовых героев на каждый день.
И так и росло на этом примере бесчисленное множество вдохновленных солдат, потому что весь страх смерти у Иккаку Юмичика забрал себе.
То, что спокойно, легко сохранить.. То, что еще не показало признаков, легко направить. То, что слабо, легко разделить. То, что мелко, легко рассеять.
Юмичика не знал, чего в этом страхе больше – любви к нему, или любви к себе? Ведь, отчаянно желая сберечь жизнь друга, он просто не хотел оставаться один.
Но не означает ли то, что любовь к нему и любовь к себе для него в какой-то момент стала одним и тем же?
И его слабость разрывала это единство, потому что бояться смерти кого-то другого – значит не считать его частью себя. Если бы они были одним целым, то убить одного – означало бы убить и другого.
А своей смерти Юмичика никогда не боялся.
Вода - это самое мягкое и слабое существо в мире, но в преодолении твердого и крепкого она непобедима, и нет ей на свете равного.
- Иккаку, я ведь не слабый?
- Дурак, - большая теплая ладонь ложится на голову, приминая волосы. – Я тоже люблю все сильное. Как иначе тогда ты бы мог быть слабым?
Но Юмичика слаб – ему не хватает сил признаться в том, как он боится его потерять. Особенно сейчас, когда кривые тени от лампы на стене сливаются в одну, тела находят точки соприкосновения, и кажется, что больше нет двух – одно плавно перетекает в другое.
А значит, смерти нет, и бояться теперь нечего.
Знающий людей разумен. Знающий себя просвещен. Побеждающий людей силен. Побеждающий самого себя могуществен. Знающий достаток богат. Кто действует с упорством, обладает волей. Кто не теряет свою природу, долговечен.
Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.
- Я знал, что ты жив, Иккаку.
- Ага, сегодня мне повезло.
Автор: bubantes (это я^__^)
Название: Immortal (уже страшно)))
Жанр: романс типа
Рейтинг: PG-13 (облом, порно только подразумевается)
Пейринг: Иккаку/Юмичика
Саммари: нечто адское с цитатами из Лао Цзы
Дисклеймер: сушу сухари, шью ватник
Трындеж от автора: Как всякий шиппер Иккаку и Юмичики я не мог пропустить от момент в 118 серии, когда Кейго спрашивает у Юмичики, не боится ли он, что Иккаку умрет. И вот то выражение лица, понимаете, про это мне кажется только ленивый не написал - но я честно ничего не читал)) Не нашел видимо.
Если вам приглянется, будет еще - уже более позитивное (и порнографищщщское!) *аццкий смех*
читать дальшеСмотрю на него и не вижу, а поэтому называю его невидимым. Слушаю его и не слышу, поэтому называю его неслышимым. Пытаюсь схватить его и не достигаю, поэтому называю его мельчайшим.
Не надо стремиться узнать об источнике этого, потому что это едино. Его верх не освещен, его низ не затемнен. Оно бесконечно и не может быть названо. Оно снова
возвращается к небытию. И вот называют его формой без форм, образом без существа. Поэтому называют его неясным и туманным. Встречаюсь с ним и не вижу лица его, следую за ним и не вижу спины его.
Юмичика так и не смог выбросить из головы слова из пыльного свитка, который как-то рухнул ему на макушку во время очередной работы в архиве, засыпав бумажным прахом совсем недавно вымытые волосы. Зачем в библиотеке одиннадцатого отряда валялось учение Лао Цзы, ему узнать было чуть проще, чем понять, зачем вообще в одиннадцатом отряде библиотека.
И ничто так не способствовало вдумчивому чтению чего попало, как работа, которую надо было делать. Потому часто Юмичику, сидящего в неловкой позе на стремянке и увлеченно читающего какой-нибудь дряхлый фолиант, заставал Иккаку, посланный капитаном узнать, жив ли еще бесследно сгинувший на весь день в недрах библиотеки пятый офицер.
Аясегава как правило позволял ему снять себя со стремянки и вернуть на грешную землю из дебрей поэзии Сайгё или руководства по копчению кацуо-буси. Так что ему постоянно приходилось возвращаться в библиотеку – чтобы опять сорвать работу, начав читать еще что-нибудь.
Чтобы нечто сжать, необходимо прежде расширить его. Чтобы нечто ослабить, нужно прежде укрепить его. Чтобы нечто уничтожить, необходимо прежде дать ему расцвести. Чтобы нечто у кого-то отнять, нужно прежде дать ему. Это называется глубокой истиной. Мягкое и слабое побеждает твердое и сильное.
Юмичика впервые осознал, что он слаб, не тогда, когда кому-то проиграл. То, что проигрыш – смерть, он узнал только от Иккаку, и то потом это развеяли слова одного лохматого амбала, встретившегося им на пути в заспанном районе Руконгая, чтобы потом стать им капитаном.
И не тогда, когда выбивался из сил на жестоких тренировках – все кануло в прошлое. Теперь он мог целый день бегать в шунпо вокруг Сейрейтей и даже не испортить цвет лица.
Юмичика осознал свою слабость в узком переулке, под аккомпанемент срывающегося голоса перепуганного человеческого подростка, когда на его глазах убивали Иккаку. И он испугался.
Он понял, насколько слаб, когда готов был нарушить обещание и вступить в битву – и победить в ней.
Слишком слаб, чтобы выдержать, слишком слаб чтобы проигрывать. Последние крохи силы ушли на то, чтобы остаться на месте – и уже несуществующие, чтобы улыбнуться, а не разрыдаться, когда увидел друга живым.
Вот те, кто с давних времен находятся в единстве. Благодаря единству, небо стало чистым, земля - незыблемой, дух - чутким, долина - цветущей, и начали рождаться все существа.
Единство, которое может быть легко нарушено – это зыбкое счастье. Друг, который может в любой момент умереть – это мучение.
Они и не предполагал, что можно так ослабнуть, любя. И слабость доходила до того, что он сожалел о том, что они когда-то встретились. Он бы согласился отказаться от единства, чтобы никогда его не терять. Жалеть о несделанном, чтобы не страдать о потерянном.
- Неужели ты не боишься, что он умрет?
Выдал себя – всего на секунду, потемневшим взглядом, сбившимся в ком дыханием, и больше не было способа вернуть все обратно. Был свидетель его слабости – и не убивать же его теперь в самом деле.
Что тяжелее пережить - приобретение или потерю? Кто многое сберегает, тот понесет большие потери. Кто много накапливает, тот потерпит большие убытки. Кто знает меру, у того не будет неудачи. Кто знает предел, тот не будет подвергаться опасности. Он может стать долговечным.
На официальные лейтенантские сходки их никогда не звали – да они как-то и сами не особенно стремились, тайком признаваясь каждый сам про себя, что им вдвоем совсем неплохо – если даже не лучше.
Но, как быстро выяснилось, на лейтенантских пьянках сиживать приходилось частенько – молодежь, как снисходительно выражался Мадараме, толком-то и веселиться без них не умела.
Значило ли это то, что он внес свежую струю в гулянки, если отныне компания каждый раз схватывала взыскания и вычитки из зарплаты ввиду чрезмерно разнообразных форм развлечения. Нередко трудовые будни лейтенантов после таких гулянок проходили в покраске исписанных девиациями стен, починке сломанных зданий и восстановлении сожженных накануне с улюлюканьем документов.
Ирония состояла в том, что самим офицерам-затейникам никогда не попадало. Зараки-тайчо не привык применять санкции к своим подчиненным за то, что они хорошо провели время.
Потому вскоре Иккаку все же отстранили от планирования культурной программы. Полномочия перешли к Мацумото, и в первый же вечер она устроила развлечение на свой манер.
Уже прилично принявшим на грудь собутыльникам предлагалось угадать, что больше всего любит каждый рядом сидящий. Естественно, под воздействием алкоголя и в зависимости от меры испорченности угадывающего, предпочтения общества обрастали совершенно неожиданными подробностями.
Иккаку, залихватски приобняв Аясегаву за плечи, громогласно сообщил, что во вкусах своего друга разбирается без труда.
- Юмичика любит все красивое и сильное. Да, друг?
- А конкретнее? – потребовала общественность.
- Ээээ… ну… друг, я ведь угадал?
- Угадал. Я люблю красивое и сильное.
Все дело было в том, что самым красивым и сильным в его жизни был Иккаку, а Аясегава не видел причин не сказать это вслух. Мадараме на секунду изменился в лице, но потом все же усмехнулся и хлопнул его по колену.
- Дурак пьяный. Давайте во что-нибудь другое поиграем.
Наутро лейтенанты снова красили исписанную девиациями стену. И больше Мадараме не позволял Мацумото придумывать развлечения для посиделок.
Существа рождаются и умирают. Из десяти человек три идут к жизни, три - к смерти. Из каждых десяти еще имеются три человека, которые умирают от своих деяний. Почему это так? Это происходит от того, что у них слишком сильно стремление к жизни.
Я слышал, что, кто умеет овладевать жизнью, идя по земле, не боится носорога и тигра, вступая в битву, не боится вооруженных солдат. Носорогу некуда вонзить в него свой рог, тигру некуда наложить на него свои когти, а солдатам некуда поразить его мечом. В чем причина? Это происходит оттого, что для него не существует смерти.
- Двое на одного – это не интересно, - Иккаку мог сопроводить этими словами не только свист катаны у лица противника – а также и глоток саке на очередной посиделке, компостируя своей идеологией мозги любому подвернувшемуся слушателю.
Юмичика улыбался, молча соглашаясь, а иногда и не молча - когда на плечо ложилась тяжелая горячая рука, а пьяный голос и едкое от алкоголя дыхание обжигало лицо «Правильно я говорю, друг?»
«Конечно»
О бесстрашии Мадараме перед смертью ходили легенды, особенно между впечатлительных новобранцев, не мыслящих своей жизни без образцовых героев на каждый день.
И так и росло на этом примере бесчисленное множество вдохновленных солдат, потому что весь страх смерти у Иккаку Юмичика забрал себе.
То, что спокойно, легко сохранить.. То, что еще не показало признаков, легко направить. То, что слабо, легко разделить. То, что мелко, легко рассеять.
Юмичика не знал, чего в этом страхе больше – любви к нему, или любви к себе? Ведь, отчаянно желая сберечь жизнь друга, он просто не хотел оставаться один.
Но не означает ли то, что любовь к нему и любовь к себе для него в какой-то момент стала одним и тем же?
И его слабость разрывала это единство, потому что бояться смерти кого-то другого – значит не считать его частью себя. Если бы они были одним целым, то убить одного – означало бы убить и другого.
А своей смерти Юмичика никогда не боялся.
Вода - это самое мягкое и слабое существо в мире, но в преодолении твердого и крепкого она непобедима, и нет ей на свете равного.
- Иккаку, я ведь не слабый?
- Дурак, - большая теплая ладонь ложится на голову, приминая волосы. – Я тоже люблю все сильное. Как иначе тогда ты бы мог быть слабым?
Но Юмичика слаб – ему не хватает сил признаться в том, как он боится его потерять. Особенно сейчас, когда кривые тени от лампы на стене сливаются в одну, тела находят точки соприкосновения, и кажется, что больше нет двух – одно плавно перетекает в другое.
А значит, смерти нет, и бояться теперь нечего.
Знающий людей разумен. Знающий себя просвещен. Побеждающий людей силен. Побеждающий самого себя могуществен. Знающий достаток богат. Кто действует с упорством, обладает волей. Кто не теряет свою природу, долговечен.
Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.
- Я знал, что ты жив, Иккаку.
- Ага, сегодня мне повезло.
@темы: фанфики
(с) угадайте кто)))))
мне эта вещь нравится, потому что она честная)
А по этому красивая, легкая и без натужного пафоса. Но есть о чем пожевать мозгом)))
оболденный фик *расстёкся лужицей*
а вообще грустно как-то... наверное из-за цитат...(
Правда немного грустный, но в тоже самое время чувствуется вера героев. Очень понравилось!
Меня фанфик порадовал.
Склрее всего я ожидала нарастания "надрыва" в Юмичике по ходу этих строк, но все оставалось тихо как гладь отравленного пруда в погожий день.
Но опять повторюсь: мне в общем понравилось и не стоит на меня сильно обращать внимания. (это во мне перфекционист просто говорит)
спасибо за мнение) я просто уточню пару моментов: во-первых я слушаю всякие мнения и тапками не швыряюсь в людей, ибо это значит в первую очередь что человек читал и думал^__^, а это уже приятно.
во-вторых, надрыв я и не задумывал - Юмичике уже достаточно много лет, чтобы эти переживания в нем приобрели вид спокойно ноющего зарубцевавшегося шрама.
в-третьих, я не претендую на пальму первенства среди гениальных авторов современности)) если кто-то вдруг порадовался читая это - я уже счастлив)
у меня только один вопрос - а вы могли бы просто показать мне те другие произведения, которыми вы избалованы? мне вот на них никогда не везет, я еще ни одного хорошего не читал)
Из фанфиков... Чесслово, что лет их не читала... Взялась тут по ТК читать...Но ничего особенно интересного не нашла. Могу кинуть потом ссылки на более-менее понравившиеся. :sorry:
*смеется* вы знаете, если уж говорить о тех произведениях, коими мы все избалованы - я например избалован Булгаковым, Ремарком, Сэлинджером и Акутагава Рюноскэ - если уж упоминать в контексте сравнений с бессмертными, то в таком случае я бы вообще не имел права учиться писатьXD
естественно, занимаясь графоманским трудом, я уж точно не пытаюсь заработать звание писателя)))
а чего оффтоп-то) очень даже топ - мы ж тут о том и заговорили *приятно встретить того с кем схожи вкусы*
я просто удивился, когда в пример фикрайтеру поставили произведения, которые никоим боком не относятся и стоят, не побоюсь слова, на другой ступени языковой эволюции))
Поэтому я не делю людей на тех, кто пишет произведения с оригинальными персонажами, и на тех, кто пишет по чьим-либо мирам.
а я вот например не обиделся, я - удивился) как человек с... гуманитарным образованием (XD) я первый раз вижу такой подход - ибо фанфики это в самом деле не литература. Это собственно как... ну... вот знаете - мясо свежее и мясо в пакетике, которое в коробке доширака лежит)) Может и вкусно (я например люблю) но все равно же несравнимо.
Я повторюсь, не обиделся - я растерялся)
за спиной, так сказать, технический вуз и аналогичное деление литературы.... Чему-то видимо не тому нас там учили
не соглашусь с вами Ayasegawa Yumichika, по поводу того, что фанфик не литература. вот фотография/картина или музыкальное произведение - это не литература.
малая форма со специфичной аудиторией (опять таки мое мнение)
я не настаиваю, чтобы со мной соглашались - я настаиваю лишь на том, что сравнение фикрайтера и признанного классика просто по меньшей мере оскорбляет классикаXD Я не заслужил упоминания фамилии Булгакова в одной строке с оценкой своих писулек)
И никто не заслужил и не заслужит - оценка продукта должна происходить в соответствии со сферой в которой этот продукт проивзодится. Когда учитель проверяет школьные сочинения, он не сравнивает их с Достоевским. А если и сравнивает, то на оценку это как правило не влияет)
В любом случае мне был просто сделан незаслуженный комплимент) Поймите мой шок - как человека, более-менее связанного со сферой складывания букв в слова)
я ничтожный червь, мувахахахахааСогласна, что фанфик - литературное произведение. Мой подход к этому таков: если пишешь - уже писатель. Другое дело - какой. Вот я например рисую. Плохо, однобоко, долго, без особого прогресса, но рисую же! И не могу назвать это просто бумагомарательством. Все же это рисование. И я - художник. Ну еще и иногда писатель, но только когда муза писательская посещает.
Ayasegawa Yumichika , удивительное - рядом
Люди с техническим образованием. Вы только что сами сказали, какое у вас образование. Ну, значит, вы признаете, что не очень в литературе смыслите, да?))) вот и хорошо.
Потому что я например человек с гуманитарным образованием. И вот что я скажу. Литература, как и кино, и театр, и живопись, бывают разных уровней. Есть книги гениальные. Есть хорошие. Есть посредственные и плохие (и так же везде). А есть - игрульки. Вы назовете съемки на домашнюю камеру кинематографом? Вы будете неправы. Вы назовете утренник в детском саду спектаклем? Будете неправы. То, что я, скажем, нарисовал для себя дома - это ни в коей мере не искусство, а я - не художник. Точно также и многие фанфики. Вы простите, но это еще надо заслужить - иметь право сказать про себя " я пишу, я рисую, я снимаю".
У автора данного фанфика есть вещи, которые я бы уже отнес к дейтсвительно литературным опытам. И может быть, когда-нибудь они будут здесь выложены, ибо имеют к теме сообщества непосредственное участие. Этот же фик - скорее, игра, упражнение, этюд.
Да, есть фанфики, которые можно отнести к разделу литературы неплохой, качественной. Но сравнивать фанфикера и ,Булгакова - это, простите, инфантилизм.
Простите, но это неправильный подход. Не всякий кто рисует - художник, не всякий кто пишет - писатель. Так же как тот кто лепит снеговиков из какашек - ни разу не скульптор)
Last_Optimist
суров ты, царь батюшка) я тебя люблю)
Skiv Great
Пардон, что влезаю в беседу, но просто не могу не пройти мимо такого интересного подхода. Никогда не видел.
Я тут выкладывал свои ХУдожества, однако тот кто назовет меня художником, тому я лично плюну в лицо. Потому что право называть себя художником нужно заслужить. Художник, писатель, музыкант, это не обозначения для людей, которые умеют рисовать картинки, писать связанный текст или играть на гитаре четыре аккорда во дворе. Замечательно когда у кого-то есть задатки и талант, но чтобы назвать себя художником, нужно еще десяток лет рисовать. Это как минимум. Еще раз пардон.
ага? я такого не говорила! я пишу вполне серьезные статьи по психологии и педагогике, стихи и книжки уровня фаст-рид, ставлю спектакли в детском саду. точнее говоря если уж тут упомянуто слово "утренник", для детских садов... писателем, психологом или еще кем себя не считаю. фанфикером особо тоже. возможно нас с Skiv Great не совсем так поняли - мы не профессионалы и не пытаемся изобретать колесо не в своей отрасли. я - тот кто читает, кому нравиться и кому реально все равно что это с научной точки зрения. ребята, можете кидать в меня тапки, но для меня фанфики - литература. я повизжала от восторга от конкретно этого фика и не понимаю почему автор вошел в такой ступор от подобного сравнения.
очень интересно и ЗДОРОВО что многие включились в эту беседу. только вот я лично плюну в лицо. пожалуйста не надо, не гигиенично и это попахивает, простите, грубостью. и вообще - это некрасиво!
Келебраэн - только без обид
Ayasegawa Yumichika - мы ждем обещанного.
Last_Optimist - извините, что немного поспорила с вами
Skiv Great - ПАПА, ЭТО ТЫ??????
Все другим - спасибо за мнение.
Да какие обиды) Мы вроде бы никого тут и не обижали. А ежели был чрезмерно груб в выражениях, прошу прощения.
звезда в шокеавтор действительно, кается, впал в ступор - ибо автор этакий... ну задр*т - немного не то слово, но в общем очень автор любит литературу, классиков и всякую такую няку) вот и впал - обещается из ступора выйти)Skiv Great
настал мой черед извиняться - я ни в коем разе не имел целью вас обидеть) просто... Булгакова бы не того... не виноватый он))
На эту тему нужно дискутировать в других темах.
Поэтому просто подытожим: фик понраился всем, кто откомментил.
ээээммм, слова типа из книг я взял типа из книги.. там в шапке написано, откуда цитаты)
Вам спасибо за отзыв
Если фанф красивый, то поченму не написать?