Фанфик моего скромного авторства. Вообще-то мой жанр - это обычно стеб и разнообразный порноюмор, но после прекрасного обзора, опубликованного в этом коммьюнити, я счел нужным выложить это - ибо совпадает во многом - по духу.

Автор: bubantes (это я^__^)
Название: Immortal (уже страшно)))
Жанр: романс типа
Рейтинг: PG-13 (облом, порно только подразумевается)
Пейринг: Иккаку/Юмичика
Саммари: нечто адское с цитатами из Лао Цзы
Дисклеймер: сушу сухари, шью ватник
Трындеж от автора: Как всякий шиппер Иккаку и Юмичики я не мог пропустить от момент в 118 серии, когда Кейго спрашивает у Юмичики, не боится ли он, что Иккаку умрет. И вот то выражение лица, понимаете, про это мне кажется только ленивый не написал - но я честно ничего не читал)) Не нашел видимо.

Если вам приглянется, будет еще - уже более позитивное (и порнографищщщское!) *аццкий смех*

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
22.09.2008 в 14:55

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Я тебе уже говорил - красиво. Очень.
22.09.2008 в 15:06

Солярис добрый! Трупы, подтвердите! (с)
Очень интересный фик. Спасибо)
22.09.2008 в 15:13

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
"Наличие близких людей лишает всех страхов, кроме страха за этих самых людей".
(с) угадайте кто)))))

мне эта вещь нравится, потому что она честная)
А по этому красивая, легкая и без натужного пафоса. Но есть о чем пожевать мозгом)))
22.09.2008 в 15:39

You make a ninja wanna fuck, bitch
Да, это вещь... Даже слезы на глаза наворачиваются. Впервые вижу такой сильный фик по любимой паре
22.09.2008 в 15:51

интересно..можно ли являясь шиппером одного пэйринга являться отпшнигом другой?
оболденный фик *расстёкся лужицей*
22.09.2008 в 16:30

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
захватывающий фик! автор - нам очень приглянулось, ждем обещанного...
22.09.2008 в 16:49

Кто на свете всех милее..?
сожженных накануне с улюлюканьем документов :lol:

а вообще грустно как-то... наверное из-за цитат...(
23.09.2008 в 13:12

Одиночество - прекрасная вещь; но ведь необходимо, чтобы кто-то вам сказал, что одиночество - прекрасная вещь... (с)
Интересный фик у Вас получился. Все хорошо написано, я бы даже сказала, сильно.
Правда немного грустный, но в тоже самое время чувствуется вера героев. Очень понравилось!
23.09.2008 в 17:34

время изменять мир ежесекундно
гы-гы, надо мне высказаться. :) а то как-то все позитивно. *уворачиваюсь от тапка*
Меня фанфик порадовал. :) Это да, но не растрогал. Все эти кусочки мозаики не сложились в одну большую и красивую картину. :( Наверное я очень избалована другими произведениями.
Склрее всего я ожидала нарастания "надрыва" в Юмичике по ходу этих строк, но все оставалось тихо как гладь отравленного пруда в погожий день.
Но опять повторюсь: мне в общем понравилось и не стоит на меня сильно обращать внимания. (это во мне перфекционист просто говорит)
23.09.2008 в 20:48

Skiv Great

спасибо за мнение) я просто уточню пару моментов: во-первых я слушаю всякие мнения и тапками не швыряюсь в людей, ибо это значит в первую очередь что человек читал и думал^__^, а это уже приятно.
во-вторых, надрыв я и не задумывал - Юмичике уже достаточно много лет, чтобы эти переживания в нем приобрели вид спокойно ноющего зарубцевавшегося шрама.
в-третьих, я не претендую на пальму первенства среди гениальных авторов современности)) если кто-то вдруг порадовался читая это - я уже счастлив)

у меня только один вопрос - а вы могли бы просто показать мне те другие произведения, которыми вы избалованы? мне вот на них никогда не везет, я еще ни одного хорошего не читал)
23.09.2008 в 21:14

время изменять мир ежесекундно
Ayasegawa Yumichika , ой, знаете:pink: , я сказала "хорошие произведения", не подразумевая фанфики. Произведения Булгакова, Громыко, Страута, Пратчетта и многих-многих других.
:thnk:
Из фанфиков... Чесслово, что лет их не читала... Взялась тут по ТК читать...Но ничего особенно интересного не нашла. Могу кинуть потом ссылки на более-менее понравившиеся. :sorry:
23.09.2008 в 22:06

Skiv Great

*смеется* вы знаете, если уж говорить о тех произведениях, коими мы все избалованы - я например избалован Булгаковым, Ремарком, Сэлинджером и Акутагава Рюноскэ - если уж упоминать в контексте сравнений с бессмертными, то в таком случае я бы вообще не имел права учиться писатьXD

естественно, занимаясь графоманским трудом, я уж точно не пытаюсь заработать звание писателя)))
23.09.2008 в 22:10

You make a ninja wanna fuck, bitch
Ayasegawa Yumichika мы избалованы одними и теми же произведениями. Всех мои любимых писателей перечислили)) простите за оффтоп
24.09.2008 в 03:50

Umbridge

а чего оффтоп-то) очень даже топ - мы ж тут о том и заговорили *приятно встретить того с кем схожи вкусы*
я просто удивился, когда в пример фикрайтеру поставили произведения, которые никоим боком не относятся и стоят, не побоюсь слова, на другой ступени языковой эволюции))
24.09.2008 в 17:18

время изменять мир ежесекундно
*хихикнув* я человек с техническим образованием, поэтому для меня существуют лишь два вида литературы: тенхическая документация и другая.
Поэтому я не делю людей на тех, кто пишет произведения с оригинальными персонажами, и на тех, кто пишет по чьим-либо мирам. ;) Я не хотела нигого обидеть.
24.09.2008 в 23:49

Skiv Great

а я вот например не обиделся, я - удивился) как человек с... гуманитарным образованием (XD) я первый раз вижу такой подход - ибо фанфики это в самом деле не литература. Это собственно как... ну... вот знаете - мясо свежее и мясо в пакетике, которое в коробке доширака лежит)) Может и вкусно (я например люблю) но все равно же несравнимо.
Я повторюсь, не обиделся - я растерялся)
25.09.2008 в 17:59

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
*хихикнув* я человек с техническим образованием, поэтому для меня существуют лишь два вида литературы: тенхическая документация и другая. Поэтому я не делю людей на тех, кто пишет произведения с оригинальными персонажами, и на тех, кто пишет по чьим-либо мирам. ;) Я не хотела нигого обидеть.

за спиной, так сказать, технический вуз и аналогичное деление литературы.... Чему-то видимо не тому нас там учили:)
не соглашусь с вами Ayasegawa Yumichika, по поводу того, что фанфик не литература. вот фотография/картина или музыкальное произведение - это не литература.
малая форма со специфичной аудиторией (опять таки мое мнение)
25.09.2008 в 22:06

Нему-идиотка

я не настаиваю, чтобы со мной соглашались - я настаиваю лишь на том, что сравнение фикрайтера и признанного классика просто по меньшей мере оскорбляет классикаXD Я не заслужил упоминания фамилии Булгакова в одной строке с оценкой своих писулек)
И никто не заслужил и не заслужит - оценка продукта должна происходить в соответствии со сферой в которой этот продукт проивзодится. Когда учитель проверяет школьные сочинения, он не сравнивает их с Достоевским. А если и сравнивает, то на оценку это как правило не влияет)
В любом случае мне был просто сделан незаслуженный комплимент) Поймите мой шок - как человека, более-менее связанного со сферой складывания букв в слова) я ничтожный червь, мувахахахахаа
25.09.2008 в 23:27

время изменять мир ежесекундно
Нему-идиотка ,*пытаясь унять истерику*м-да, недаром меня иной раз называют Маюри... Значит не врали! (с)
Согласна, что фанфик - литературное произведение. Мой подход к этому таков: если пишешь - уже писатель. Другое дело - какой. Вот я например рисую. Плохо, однобоко, долго, без особого прогресса, но рисую же! И не могу назвать это просто бумагомарательством. Все же это рисование. И я - художник. Ну еще и иногда писатель, но только когда муза писательская посещает.
Ayasegawa Yumichika , удивительное - рядом :laugh: .Пишите еще, мы ждем.
26.09.2008 в 00:23

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
по поводу всего вышесказанного

Люди с техническим образованием. Вы только что сами сказали, какое у вас образование. Ну, значит, вы признаете, что не очень в литературе смыслите, да?))) вот и хорошо.
Потому что я например человек с гуманитарным образованием. И вот что я скажу. Литература, как и кино, и театр, и живопись, бывают разных уровней. Есть книги гениальные. Есть хорошие. Есть посредственные и плохие (и так же везде). А есть - игрульки. Вы назовете съемки на домашнюю камеру кинематографом? Вы будете неправы. Вы назовете утренник в детском саду спектаклем? Будете неправы. То, что я, скажем, нарисовал для себя дома - это ни в коей мере не искусство, а я - не художник. Точно также и многие фанфики. Вы простите, но это еще надо заслужить - иметь право сказать про себя " я пишу, я рисую, я снимаю".
У автора данного фанфика есть вещи, которые я бы уже отнес к дейтсвительно литературным опытам. И может быть, когда-нибудь они будут здесь выложены, ибо имеют к теме сообщества непосредственное участие. Этот же фик - скорее, игра, упражнение, этюд.
Да, есть фанфики, которые можно отнести к разделу литературы неплохой, качественной. Но сравнивать фанфикера и ,Булгакова - это, простите, инфантилизм.
26.09.2008 в 00:31

Skiv Great

Простите, но это неправильный подход. Не всякий кто рисует - художник, не всякий кто пишет - писатель. Так же как тот кто лепит снеговиков из какашек - ни разу не скульптор)

Last_Optimist

суров ты, царь батюшка) я тебя люблю)
26.09.2008 в 00:53

Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
От скромности умирать - это не наш метод)
Skiv Great
Пардон, что влезаю в беседу, но просто не могу не пройти мимо такого интересного подхода. Никогда не видел.
Я тут выкладывал свои ХУдожества, однако тот кто назовет меня художником, тому я лично плюну в лицо. Потому что право называть себя художником нужно заслужить. Художник, писатель, музыкант, это не обозначения для людей, которые умеют рисовать картинки, писать связанный текст или играть на гитаре четыре аккорда во дворе. Замечательно когда у кого-то есть задатки и талант, но чтобы назвать себя художником, нужно еще десяток лет рисовать. Это как минимум. Еще раз пардон.
26.09.2008 в 19:56

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Люди с техническим образованием. Вы только что сами сказали, какое у вас образование. Ну, значит, вы признаете, что не очень в литературе смыслите, да?
ага? я такого не говорила! я пишу вполне серьезные статьи по психологии и педагогике, стихи и книжки уровня фаст-рид, ставлю спектакли в детском саду. точнее говоря если уж тут упомянуто слово "утренник", для детских садов... писателем, психологом или еще кем себя не считаю. фанфикером особо тоже. возможно нас с Skiv Great не совсем так поняли - мы не профессионалы и не пытаемся изобретать колесо не в своей отрасли. я - тот кто читает, кому нравиться и кому реально все равно что это с научной точки зрения. ребята, можете кидать в меня тапки, но для меня фанфики - литература. я повизжала от восторга от конкретно этого фика и не понимаю почему автор вошел в такой ступор от подобного сравнения.
очень интересно и ЗДОРОВО что многие включились в эту беседу. только вот я лично плюну в лицо. пожалуйста не надо, не гигиенично и это попахивает, простите, грубостью. и вообще - это некрасиво!
Келебраэн - только без обид:)
Ayasegawa Yumichika - мы ждем обещанного.
Last_Optimist - извините, что немного поспорила с вами
Skiv Great - ПАПА, ЭТО ТЫ??????
26.09.2008 в 23:45

время изменять мир ежесекундно
Нему-идиотка , отвечу на у-мейл.
Все другим - спасибо за мнение.
27.09.2008 в 02:48

Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
Нему-идиотка
Да какие обиды) Мы вроде бы никого тут и не обижали. А ежели был чрезмерно груб в выражениях, прошу прощения.
27.09.2008 в 03:51

Нему-идиотка

звезда в шоке автор действительно, кается, впал в ступор - ибо автор этакий... ну задр*т - немного не то слово, но в общем очень автор любит литературу, классиков и всякую такую няку) вот и впал - обещается из ступора выйти)

Skiv Great

настал мой черед извиняться - я ни в коем разе не имел целью вас обидеть) просто... Булгакова бы не того... не виноватый он))
27.09.2008 в 18:31

время изменять мир ежесекундно
Ayasegawa Yumichika , да все нормально. :)
На эту тему нужно дискутировать в других темах. :)
Поэтому просто подытожим: фик понраился всем, кто откомментил.
04.11.2009 в 17:19

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Как красиво....А слова типа из книг ты сама придумала? Действительно очень красивый фанф спасибо.
04.11.2009 в 17:30

Tsukiyomi Yumichika

ээээммм, слова типа из книг я взял типа из книги.. там в шапке написано, откуда цитаты)
Вам спасибо за отзыв
05.11.2009 в 10:35

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Вам спасибо за отзыв
Если фанф красивый, то поченму не написать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail